Часто задаваемые вопросы

Мы собрали ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Нашей целью было, в первую очередь, предоставить базовую информацию для обычных людей, а не предоставить детали техническим специалистам.

Интеллектуальная система защиты от протечек поды и залива Waterleak оснащена функциями автоматизированной диагностики неисправностей. Если оборудование обнаруживает какие-либо повреждение, поломку или иную ситуацию, требующую вмешательства человека, она «сообщает» об этом с помощью различных индикаторов. Возможных причин для подобных неисправностей относительно немного.

Приведем наиболее распространенные виды поломок, неисправностей, а также укажем несложные действия по их обнаружения и разрешению:

  • Выход из строя беспроводного датчика протечки воды проявляется тем, что на корпусе данного устройства либо на панели РПУ загорается индикатор неисправности. Следует заменить датчик.
  • При поломке РПУ индикатор работы без повреждений горит на корпусе датчика, а на панели самого РПУ – нет. В случае возникновения такой неисправности, необходимо настроить РПУ на режим регистрации, как это описано в инструкции к устройству. Если, в результате таких действий, датчик не обнаружится, нужно заменить датчик и повторно включить режим регистрации. Если же указанные действия не помогли, и проблема не исчезла, следует заменить РПУ или обратиться в сервисный центр для его ремонта.
  • Обрыв провода или неисправность проводного датчика протечки выражается в том, что горит световой индикатор на панели блока управления. Рекомендуемые действия – проверка провода и/или замена датчика. С целью профилактики выхода из строя датчиков, рекомендуется протирать их влажной тканью один раз в две недели.
  • Если неисправен электрический привод шаровых кранов, то при попадании воды на датчики протечки (в том числе, при их специальном смачивании) появляется напряжение на контактах, необходимое для запуска электродвигателя, но краны воду не перекрывают. Следует отсоединить провода от кранов и проверить в них напряжение. Если в проводах достаточные показатели электропитания, то рекомендуется обратиться в центр сервисного обслуживания или заменить краны.
  • Выход из строя блока управления можно определить по следующим признакам – при контакте оборудования с водой на РПУ и датчике загорается индикатор протечки, но электропривод крана, при этом, воду не перекрывает. Также, при попадании воды на проводные датчики, ни один из них не срабатывает. Нужно проверить состояние источника бесперебойного питания (ИБП), аккумулятора и наличие напряжения в электрической сети. Если все показатели в пределах нормы, необходимо проверить, есть ли напряжение на контактах электродвигателя при попадании на датчики воды. Если напряжение отсутствует, нужно обратиться в центр сервисного обслуживания.

Важно: не пытайтесь ремонтировать оборудование самостоятельно. Для их ремонта необходимы специальные диагностические приборы, а также, навыки и знания особенностей устройства и работы оборудования.